WE NEED:

Legends of Attalien

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Рады приветствовать Вас на проекте Legends of Attalien.
Рейтинг ролевой: NC-21
Система игры: локационно-эпизодическая
Жанр игры: омегаверс
Атталиэн является авторским оригинальным миром. Действия происходят вне привычной нам цивилизации - на небольшом полуострове, что омывается Великим океаном.

В ИГРЕ
Время года: весна
Дата: 15-17 апреля
Погода: солнечно, около 23-25°C
АМС
НОВОСТИ

...
НАШИ ПАРТНЕРЫ

МЫ В ТОПАХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends of Attalien » Знакомство с миром » Особенности мира


Особенности мира

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме будут представлены особенности данного игрового мира.

0

2

Пожалуй, стоит начать с того, что полуостров Атталиэн является частью альтернативной вселенной, населенной исключительно мужчинами, подразделяющимися на три пола:

1. Тип Альфа (α) - доминирующие самцы.

Физические особенности.

По природе своей представители данного типа являются обладателями жесткого эпидермиса, густого волосяного покрова (обычно в области лица, ног, паха, рук, подмышек и груди), высокого роста, широких костей и отлично развитой мускулатуры. Отличаются достаточно жесткими и четко-очерченными чертами лица.
Отличительной чертой альфа-самцов является узел - мышечное образование у основания полового члена, позволяющее "сцепиться" в процессе совокупления с омегой и оплодотворить его.

Характерные черты.

Конкурентоспособные и уверенные в себе индивиды. Бывают наделены лидерскими качествами и ораторским искусством (способны вести за собой "стаю"). Весьма жесткие, доминирующие и упрямые. Часто обладают вспыльчивым нравом.

2. Тип Бета (β) - среднестатистические мужчины.

Физические особенности.

По природе своей представители данного типа являются обладателями среднего роста и телосложения, в меру развитого волосяного покрова (обычно в области лица, ног, паха, рук и подмышек). В большинстве случаев, они ничем не отличаются от привычных нам представителей мужского пола.

Характерные черты.

Спокойные и уравновешенные индивиды. Редко обладающие порывистым нравом, сначала думают, а потом уже делают (этим крайне сильно отличаются от весьма эмоциональных альфа-самцов). Не обладают какими-либо задатками лидеров, а потому, по-обыкновению, массовкой следуют за представителями первой группы. Бета-самцам значительно тяжелее обзавестись парой, ибо в них зачастую отсутствует чувство собственничества.

3. Тип Омега () - продолжатели рода.

Физические особенности.

По природе своей представители данного типа обладают более низким ростом и хрупким телосложением, в отличии от представителей бета-группы и альфа-группы самцов. Как результат подобного решения природы - физически значительно слабее их. Омеги обладают плохо развитым волосяным покровом на теле, - обычно тонкие и светлые волоски покрывают область паха, ног и подмышек, на коже лица, груди и рук волосы практически полностью отсутствуют - узкими и легкими костями, низким уровнем подкожного жира и длинными тонкими мускулами, которые почти невозможно гипертрофировать. Чаще всего отличаются мягкими чертами лица.
Отличительной особенностью омег является возможность вынашивания плода и деторождения.
Раз  в 3-5 месяцев (в зависимости от физиологических особенностей), у омеги протекает эструс (течка), во время которой велика вероятность зачатия ребенка. Протекает она от 4 до 6 дней, ей предшествует предэструсовый период (от трех до пяти дней), характеризующийся временным изменением гормонального фона и усилением запаха.

Характерные черты.

В большинстве случаев представители данного типа мягкие, покладистые, тихие и податливые (подобные характерные черты являются результатом воспитания и проживания в патриархальной системе, нацеленной на воспитание "хороших жен и матерей").

Запахи и их специфика.

Запах каждого представителя племен сугубо индивидуален. Он зависит от многих факторов, но, в основном, связан с особенностями гормональной и иммунной систем, а также типа принадлежности (альфа, бета или омега). Если основная система обоняния позволяет жителям Атталиэн наслаждаться всей гаммой прекрасных ароматов, созданных природой, то восприятие естественного запаха человека противоположного пола осуществляется особым органом обоняния. Этот орган находится ближе к кончику носа, на перегородке, и называется вомероназальным органом, или вомером. Его чувствительность зависит от половой принадлежности. Так, представители типа Бета чувствуют запахи тел Омег и Альф значительно слабее этих самых видов. Альфы и Омеги ощущают запахи друг друга достаточно отчетливо всегда (в периоды эструса чувствительность значительно увеличивается).

У представителей типа Альфа (α) запахи, по большей части, обладают тяжелыми и резкими оттенками. В зависимости от социального и семейного положения альфа-самца, его запах может быть более ярко выраженным или же наоборот.
У представителей типа Омега () запахи, по большей части, обладают мягкими, ненавязчивыми и, порой, весьма сладкими нотами. В период эструса запах омег усиливается в десятки раз, подкрепленный феромонами, что делает их весьма легкой добычей для альф, однако подавляющие течку отвары могут значительно ослабить его.
У представителей типа Бета (β) запахи не столь ярко выражены, как у двух типов, описанных ранее. Определенных особенностей запахи не имеют. Чаще всего это нечто едва различимое и нейтральное.
У состоящих в браке пар (брак должен быть подкреплен сцепкой и меткой) запахи смешиваются. Таким образом, у каждой пары, не важно омега/омега, альфа/омега, бета/омега, альфа/бета, бета/бета, альфа/альфа, запах также является сугубо индивидуальным. Стоит также отметить, что после установки метки, запах состоящих в паре людей остается ровно таким же друг для друга, но значительно слабеет для окружающих. Таким образом, течный омега, помеченный партнером, не будет вызывать какого-либо сексуального желания у иных представителей всех трех типов.

Метка и ее характеристика.

Метка - знак, обозначающий принадлежность одной особи другой. Способность оставления метки доступна только первому типу. Кусая партнера в область шеи, представители вида Альфа закрепляют "право собственности" на определенного омегу или бету.
Метка обладает двумя свойствами:
1. Запаховое св-во.
Определенное время после установки метки (месяц +/- 5 дней), запах "помеченного партнера" значительно меняется - он становится менее ощутимым, и к нему примешивается запах альфы, давая тем самым понять окружающим, что омега/бета является собственностью определенного самца.
2. Визуальное св-во.
Небольшие ранки от укуса острых клыков альф быстро затягиваются (этому способствует слюна представителей первого типа, она же, смешиваясь с кровью, влияет на смену запаха помеченного), хотя первый час немного кровоточат. На их месте, ровно месяц, держатся светлые отпечатки зубов, при этом не важно, кто именно помеченный, а также являлись ли партнеры истинной парой. Метка должна обновляться каждые три-четыре недели, если партнеры состоят в отношениях. В противном случае, запах альфы перестанет перекрывать запах омеги/беты, и тот вновь будет подвержен внимаю со стороны окружающих.

Истинная пара

Явление истинных пар свойственно лишь представителям типов Альфа и Омега, встречается оно крайне редко. Истинно предназначенные богами друг другу альфа-самцы и омеги не только пахнут друг для друга по-особенному сильно и привлекательно, но также испытывают друг к другу не простую любовь. Психологическая связь позволяет им чувствовать друг друга на расстоянии (любые переживания или страхи, счастье или боль). Зачастую, если один партнер из истинной пары погибает, второй не проживает без него и года.

Подробнее об эструсе и процессе оплодотворения.

Эструс или течка - период половой активности у представителей типа Омега. Как уже упоминалось выше, он имеет место быть раз в 3-5 месяцев (в зависимости от физиологических особенностей) и протекает от 4 до 6 дней, без учета предэструсового периода.
Итак. Что же такое течка?
Течка - сигнал организма половозрелого омеги о возможности вступления в сексуальный контакт с альфа или бета-самцом. Он проявляется в резком всплеске гормонов, повышении либидо, усилении телесного запаха и выделения естественной смазки (последнее также способствует размягчению и припухлости тканей внешнего сфинктера ануса).
Запах течного омеги имеет свойство привлечения потенциальных самцов на достаточно большим расстоянии. Нередки случаи стычек между альфами, учуявшими запах одного омеги.Во время основного периода течки, помимо того, что омега может с трудом контролировать всплеск собственных сексуальных потребностей, обусловленных жаждой совокупления с альфой, он также физически ослабевает, и это понижает его способность, в случае нежелательного сексуального контакта, дать достойный отпор самцу.
Если омега не имеет постоянного партнера (т.е. не состоит в браке или долгосрочных отношениях), он, чаще всего, проводит периоды течек в одиночестве. Предэструсовый период, характеризующийся усилением естественного запаха, постоянным беспокойством и резкими перепадами настроения, позволяет омеге определить время наступления основного периода и, на неделю, уединиться, или же испить отвар.
Что же такое отвар?
Отвар - жидкая лекарственная форма, представляющая собой водное извлечение из лекарственного растительного сырья, получаемое путем нагревания на водяной бане определенных растительных компонентов. Отвары готовятся травниками или лекарями с различными целями, начиная от средства излечения простуды и заканчивая подавляющими эструса. Последние пользуются наибольшей популярностью, т.к. они помогают временно справляться с "приступами сексуальной активности". Чаще всего подобные отвары используются молодыми, не рожавшими омегами. Отвар не помогает перекрыть течку полностью. Так он не сможет избавить омегу от общей слабости, зуда и естественных выделений (с подобным, однако, они также находят способ справиться), однако может значительно, почти до стандартного, понизить запах, наполненный выделяющимися феромонами, и обеспечить защиту от альф. Если же процесс совокупления с альфа-самцом (во время экструса) все-таки происходит, то оплодотворение происходит, в большинстве случаев, благодаря сцепке.
Что же такое сцепка?
Сцепка или связка - процесс, при котором, во время эякуляции внутрь течного омеги, узел у основания члена альфа-самца значительно разбухает и не позволяет ему покинуть тело омеги определенное время (от 20-40 минут). Период сцепки сопровождается множественными оргазмами со стороны обоих партнеров, что до 90% увеличивает возможность оплодотворения. Стоит также отметить, что омега обладает полноценно функционирующим половым членом.

Беременность и рождение дитя.

Оплодотворение происходит путем эякуляции внутрь омеги и попадания сперматозоида в яйцеклетку. Таким образом, омега вынашивает ребенка классическим образом, в брюшной полости. Беременность протекает 9 месяцев (за исключением преждевременных родов) и на этот период течки прекращаются. Узнать о беременности можно двумя способами: по симптоматике и самоощущению, или же по несколько изменившемуся запаху омеги. Роды, по правилам мира Атталиэн, должен принимать старший омега в доме, в сопровождении главного лекаря. Происходят они путем разрезания кожного покрова над лобковым сочленением, извлечением дитя и плаценты, с дальнейшим зашиванием поврежденных тканей.
Омеги способны родить ребенка естественным путем (т.е. их организм приспособлен к этому), однако в 50% случаев подобное решение приводит к летальному исходу. Так что, на данный период времени, большинство используют именно первый метод деторождения.

Омега может забеременеть от альфы в 98% случаев (2% составляет бесплодие омеги или альфа-самца).
Омега может забеременнеть от беты в 20% случаев.
От омеги омега забеременнеть не может.

0

3

Особенности племен

1. Несколько веков назад единое племя, населявшее обширную территорию полуострова Атталиэн распалось. Раздор двух близких друзей, не сумевших поделить между собой власть, перерос во внутриплеменной конфликт, разделяя рвом недопонимания принимавших разные стороны, и тогда единый путь, которым шли они от самого дня своего создания внезапно разделился на две узкие тропы, уводящих их, к сожалению, все дальше и дальше друг от друга. Племя, ушедшее на восток, поселилось у подножия гор и приняло название Анорхин, что означает "сыны солнца", западное же - в темени густого леса и стали величать себя члены сего племени Итильхин, что означает "сыны луны". С тех пор минуло не мало лет, изначальная история забывалась, затиралась, словно чернила на мятом пергаменте, и сейчас, враждующие за территорию и места охоты племена, едва ли помнят причину своего разделения.

2. После объединения племен, необоснованная ненависть, порожденная враждой, все еще не угасает, несмотря на то, что молодое поколение стремится к взаимодействию. Общая деревня, расположенная близ берега океана (на данный момент она насчитывает всего лишь несколько жилых домов и общий храм) до сих пор разделена незримой чертой. Представители обоих племен могут спокойно контактировать лишь внутри обители Богов - храма жрецов.

3. Союзы между представителями Западного и Восточного племен негласно запрещены (незаконнорожденные дети ранее либо убивались в утробе, либо изгонялись в леса). Сейчас старшим поколением они так же осуждаются. В последнее время подобные связи начали появляться, но они считаются не официальными и люди привыкли скрываться от окружающих.

4. Сами по себе племена не различаются ничем, кроме цвета волос. Анорхин обладают всеми светлыми оттенками (такими как золотые, светло-русые, светло-рыжие, пепельные и т.п.), в то время, как Итильхин являются носителями темных оттенков (черных, каштановых, медно-рыжих и т.п.). Среди жителей ходят легенды, что это Боги, касанием собственных дланей, окрасили их головы в разные цвета, дабы издали могли они увидеть своих врагов. На самом же деле, причина подобного различия в бывших местах их обитания.

5. В обоих племенах, вне зависимости от половой принадлежности, крайне ценится длина волос. Считается, чем длиннее локоны, тем более высокое место человек занимает в общине. Таким образом, жрецы и вожди, в обязательном порядке, должны обладать длинными волосами, дабы одним своим видом испускать лучи величия. Также считается, что от длины волос зависит привлекательность представителей типа Омега (чем длиннее твои волосы, тем больше велика вероятность успешного замужества).

6. Жители Восточного племени, ровно как и жители Западного, знают друг друга. Возможно, не по именам, однако знакомы с каждым. С представителями иного племени они впервые стали столь тесно контактировать после общего переселения, так что на "соседей" подобные знания не распространяются.

7. Жители мира Атталиэн верят в существование Богов - высших существ, с которыми общаются жрецы и коими отмечены Избранные. Любой, кто усомнится в существовании столь могущественных сил (тем более прилюдно) изгоняется в леса и никогда не принимается обратно. Ни в одно из племен.

8. Мир Атталиэн существует вне привычной нам цивилизации. В нем нет различных гаджетов, фотоаппаратов, лампочек, красок для волос, кроссовок и т.п. Но, в процессе игры, все это может изобретаться вашими персонажами.

9. Процесс физического старения в мире Атталиэн отсутствует. Вы не встретите в общей деревне ни одного седовласого, испещренного морщинами мужчину. Процесс биологического развития останавливается, когда человек достигает возрастной категории 20-25 лет, и далее не видоизменяется (это не касается наращивания мышц, прибавки в весе или роста волос).

0

4

Жрецы и избранные

Жрец - человек в племени, с рождения отмеченный дланью богов. Обычно, у дитя, избранного на роль жреца, на шее под линией роста волос (у Восточан) или под ямкой меж ключиц (у Западников) имеется родимое пятно в форме полумесяца, что является символом приближенности человека к всевышним. Жрец равен по статусу Вождю племени, а в некоторых аспектах превосходит его. Вера в богов - неотъемлемая часть жителей мира Атталиэн, но это не простая религия, ибо в данном мире действительно есть Боги и они контактируют с людьми через избранного человека, что является связующим звеном. Жрец может слышать и видеть всех существующих Богов по их желанию, может обращаться к ним с просьбами от людей, он также передаёт их волю народу. Жрец - всегда омега, он должен быть чист душой и телом, а потому люди сделали вывод, что жрецы должны быть девственны всю жизнь, что никогда не являлось условием со стороны всевышних и не всегда соблюдается на самом деле. Голос жреца зачастую является решающим в спорных вопросах племени, жрец крайне уважаем, только он может избрать вождя, если претендентов несколько и также только он имеет право оспаривать его, вождя, решения. Стоит отметить, что жрецы проводят большинство ритуалов, они не конфликтны и для жрецов не имеют значения розни меж племенами - они в равной степени благосклонны и к своему племени, и к "вражескому". Также именно жрец определяет рождение "избранного", когда того приносят на благословение к богам в храм, и сообщает родителям кто именно является покровителем "избранного".


Избранный - ребёнок, которого один из Богов избрал своим "подопечным". Он может быть любой половой принадлежности - будь-то омега, альфа или бета и из семьи любой профессиональной наклонности. Почти каждый Бог избирает себе по одному ребёнку из каждого племени сразу после смерти прежнего "избранного". Избранный не может говорить с остальными Всевышними, но может обращаться к своему покровителю с просьбами и к нему прислушаются с большей вероятностью, чем к остальным - не считая жреца, а также он обладает врожденной способностью, связанной с деятельностью Божества. Обычно эта способность не сильна, но существенна. Так к примеру, рожденный под покровительством Риэда не может разжечь огонь на пустом месте и не увеличит маленькую искру до лесного пожара, но он способен совсем маленькое пламя увеличить в размерах или поджечь сухой хворост, когда тому способствуют окружающие условия - к примеру в засуху даже без солнца Избранный Риэда может поджечь сухую траву в поле. Избранным также покровительствует жрец, они очень ценятся в племени за свои таланты и приближенность ко всевышним.

0

5

Боги мира Атталиэн

Стоит прежде всего сказать, что в Атталиэн боги - не вымысел и не простая форма религии, а действительно существующие высшие существа, создавшие когда-то этот мир. Они не видны и не слышны простому человеку, в то время как жрец может их слышать или видеть по их желанию. Они сами не требуют для себя жертвоприношений и безоговорочного поклонения, но переубеждать людей и менять их на корню не считают верным. Все боги подчиняются старшему из них. Иногда всевышние действительно слышат мольбы и желания людей и помогают, но чаще всё-таки они прислушиваются к зову жреца, который говорит от лица племени и своего собственного.

Список самих богов с кратким описанием:

Бог грозы - Танор.
Является Владыкой всех Богов.
Жители острова уверены, что именно Танор выступает главным врагом Оттэда, оберегая и покровительствуя над всеми жителями Атталиэн. Он приносит благоприятную погоду, посылает на землю дождь и орошает поля.
Жители острова не боятся грозы, потому что считают это хорошим, добрым знаком.
В легендах Бога грозы привыкли видеть высоким, крепким, молодым мужчиной, верхом на сверкающем коне с молниями в руках.

Бог солнца - Тилэр.
Каждое утро ладья Тилэра всплывает на небеса. Он плывет со сверкающим диск, который весь день освещает каждый уголок земли.
Чаще всего изображается юным, златокудрым юношей, с золотым диском в руках, обнаженным стоящим в ладье.

Бог луны - Лэнвэ.
Каждый вечер, когда ладью покидает Тилэр, ему на смену выступает его брат Лэнвэ. Он держит в руках круглое зеркало, которое отражает свет дневного диска, что остаётся на дне ладьи с наступлением темноты. Лэнвэ представляется в легендах очень бледным юношей с чёрными, словно вороново крыло, волосами, что волочатся за ним при движениях по земле, и в прядях их сверкают запутавшиеся звезды. Глаза его также черны, словно ночь, и в них отблески солнечных лучей затерялись, словно звездные блики. Он плывет по небу, обнаженным стоя в ладье и то оставляет на небе новые звезды - маленькие осколки зеркала, то случайно смахивает их волосами и они падают вниз. Считается, что если упала звезда, значит где-то рядом Лэнвэ и если загадать желание, он может его услышать и исполнить.

Бог моря - Кирт.
Жители Атталиэн привыкли думать, что Бог Моря является самым своенравным из всех своих братьев. У него очень переменчивое настроение и буйный темперамент. Высокие волны, шторм или штиль - все это дело его рук. Он покровительствует рыбакам и хорошему улову.
В легендах привыкли описывать его как крепкого мужчину, выходящим из раскинувшихся волн. В руке он держал огромный рог, сделанный из сверкающей раковины. Брови его были вечно сдвинутыми, а на губах играла спокойная улыбка - это было отражением его пылкого, но быстро отходящего характера.

Бог огня  - Риэд.
Привыкли думать, что Риэд живет в жерле высокого вулкана, располагающегося на севере, вдали от побережья. Считается, что Бог огня - одиночка. Он живет отделенный от своих братьев, и никого к себе не подпускает, как и стихия, которой он покровительствует. Он помогает своим дыханием разжигать огни и зажигать свечи.
Его привыкли изображать красивым юношей с длинными, вьющимися волосами и пылающими глазами. Одет он в красное платье, а длани его угольно-черные. Согласно легендам, когда-то Танор даровал брату его отшельничество, т.к. он разозлил его тем, что отверг его любовь.

Бог ветра -  Фьйоль.
Жители острова уверены, что Фьйоль - самый доброжелательный бог. Он - очень добр, игрив и быстр, и не было ничего на земле, к чему бы тот не прикасался. Бог ветра покровительствует теплому морскому бризу или резким порывам штормового ветра. Считается, что именно Фьйоль успокаивает Кирта своими шутками в моменты его буйства.
Изображается красивым мужчиной, держащим в руках массивное опахало, сидящим верхом на соколе. Он одет в бело-серебряные одежды. Волосы у него пепельные и длиной своей достают почти до пола. Глаза - сапфирового цвета, и в них всегда играет искра задора.

Бог земной тверди - Вэрс.
Вечный спутник Урмия. Вэрс является спокойным и уверенным Богом, но всегда молчалив. Жители Атталиэн привыкли благодарить за хороший урожай его спутника, иногда забывая о том, что именно Вэрс, при смене лета и осени, дает добро на хороший урожай. Считается, что, если не задобрить Вэрса жертвой на праздник Летнего солнцестояния, он будет зол и запретит Урмию гулять по полям острова, что принесет год плохого урожая.
В приданиях изображается высоким кузнецом, держащим в руках молот. Он кует горы, валуны, рудники, земные скважины и т.д.

Бог плодородия - Урмий.
По приданиям считается, что Урмий является супругом Вэрса. Танор - родной брат Урмия, именно поэтому, благодаря его стараниям - дождю - Урмий дарует жителям Атталиэн хороший урожай. Когда-то Танор выдал младшего брата замуж за Вэрса, и после этого он ушёл от брата, и поселился глубоко в шахтах далеких Северных гор. Привычно думать, что в праздник Летнего солнцестояния людьми приноситься жертва его мужу, дабы тот отпустил супруга на прогулку по их полям. Если жертвы не будет - Вэрс не отпустит любимого, и тогда грядет год без урожая.
В легендах Урмий изображается рыжеволосым юношей с усыпанным веснушками лицом и веселой улыбкой. Одет он в длинную изумрудную тунику, а волосы, руки и ноги его опутывают стебли цветов.

Бог любви и деторождения - Эфиэль.
Эфиэль покровительствует деторождению, плотской любви и душевному слиянию. Он считается самым красивым из богов. В сердце его живет вечная "материнская" любовь и безграничное понимание. Он дарит любовь всем, кто в ней нуждается.
Во время родов омеги обычно молятся Эфиэлю, дабы тот даровала им сил, да здоровья будущему ребенку. Юные омеги обычно молятся Эфиэлю, дабы тот даровал им ответную симпатию их возлюбленного.
Вечно молодой, вечно озорной, в легендах он обычно описывается, как самый красивый юноша. По приданиям, любой Бог или человек, взглянувший в его глаза не сможет не возжелать его. Волосы у него золотые, глаза - голубые, щеки - румяные, брови - темные, фигура - тонкостанная. Одет он в белые, шелковые одежды, и на руках держит младенца.
Красивых омег в племени всегда сравнивают с Эфиэлем.

Бог сновидений и грёз - Астэль.
Астэль - самый волшебный бог, по мнению Атталиэнцев, бог-сказочник. Он дарит всем людям приятные сны и мечтания. Считается, что у него есть резные, расписные игрушки, с помощью которых он показывает представления теней на белой шелковой ткани, а те, в свою очередь, оживают и преображаются, принимая более натуральный вид. Оживленные представления он хранит в деревянных шкатулках и выпускает ночами, дабы они гуляли по племенам и заглядывали к людям в мысли. Говорят, что иногда Оттэд перехватывает сны по пути и напускает на них черный дым, отчего они темнеют и становятся кошмарами.
Астэль представляется людям как невысокий юноша с волнистыми пшеничного цвета волосами длиной до колен, в плаще, сотканном из звездного неба и в таком же капюшоне. В руках он держит золотой, расписной сундучок, в котором хранятся его деревянные игрушки.

Бог судьбы - Илмар.
Бог Судьбы обладает спокойным нравом и уравновешенным характером. Как только ребенка знакомят с богами в храме и Илмар заглядывает ему в глаза, он сразу читает всю его судьбу. Считается, что Илмар - самый бездействующий бог. Обычно он не появляется на виду, он сидит в темном зале, за большим столом, и записывает в массивную книгу имена рожденных и умерших. У него очень много работы, потому он молчалив.
Обычно изображается сидящим на большом троне, с темными волосами, осунувшимся лицом и бесцветными глазами, что видели всё. В одной руке он держит перо, в другой - свиток.

Бог смерти - Танис.
По приданиям, считается братом-близнецом Оттэда, оставшимся на светлой стороне.
Люди очень почитают Таниса. Считается, что именно Танис дарит покой. Покой - смерть. Танис дарит спокойную смерть. Иногда он приходит к мучающимся от болезней, насланных Оттэдом, и касается своими перстами глаз болеющего, и тогда он навеки засыпает. Считается, что Танис никогда не забирает на тот свет детей, чем любит позабавится его родной брат, именно из-за этого они считаются злейшими врагами.
Обычно Танис изображается в черном туманном плаще с капюшоном, скрывающим лицо. Из-за того, что даже в одежде они с Оттэдом очень похожи, люди часто путают их, и боятся смерти, путая ее со страхом и горем, что приносит Владыка Тьмы.

Владыка тьмы - Оттэд.
По приданиям считается братом-близнецом Таниса, перешедшим на темную сторону.
Бог зла, страха и боли.
Изгнанник.
Все, что несет с собой разрушение и боль, все негативное и приносящее неудачу жители Атталиэн приписывают ему: плохие сны, извержение вулкана, плохой урожай, неудачную охоту, смерть ребенка или неразделенную любовь. Именно он исказил желание Эфиэля и не позволил Богу Огня полюбить своего Владыку в ответ.
В легендах Владыку Тьмы привыкли видеть верхом на черном буйволе с пылающими глазами, тело его не было различимо из-за туманного черного плаща, а лицо было скрыто капюшоном.

Боги времен года:

- Бог Весны  - Наэннэль.
Вечно-юный, прекрасный юноша с глазами цвета неба. Обычно изображается обнаженным, прикрытым лишь своими длинными, угольными волосами. По приданиям, всю весну он танцует нагим на поляне, покрытой сочной травой, и поет голосами просыпающихся птиц.

- Бог Лета - Саэль.
По приданиям, Саэль приходит к Наэннэлю и накрывает его нагое тело плащом, после чего тот уходит в далекие чертоги, вновь дожидаться своего часа, постоянно причесывая спутавшиеся за время танцев волосы.
Бог лета садится на ту же поляну и все свое время звонко играет на флейте. Обычно его изображают черноволосым юношей, одетым в свело-голубую тунику. От игры его флейты вокруг распускаются цветы.

- Бог Осени - Иллай.
По приданиям, Иллай приходит к Саэлю и неторопливо перекрашивает листья деревьев, окружающих поляну, в желтый цвет. Его медленная и монотонная работа утомляет Саэля, наблюдающего за братом, поэтому тот прекращает играть на флейте и цветы вянут, после чего он уходит в далекие чертоги и там спит крепким сном, вновь дожидаясь своего часа.
Бог Осени изображается пухлощеким юношей с каштановыми волосами, обычно в них вплетены золотые ленты и бусины. Одет он в коричневый плащ и движения его такие же медленные, как увядание природы.

- Бог Зимы - Оллиэ.
По приданиям, Иллай не любит своего старшего брата, потому что тот вбегает на поляну всегда очень внезапно. Каждый шаг его омораживает землю, и, вскоре после его появления, все труды Иллая становятся покрытыми льдом.
Оллиэ изображается в легендах бледнокожим юношей с волосами цвета льда и такими же бледными глазами. Одет он в белое платье и в руках держит тонкие нити и крючок. Все время главенствования он сидит на заледеневшей поляне и вяжет белые покрывала. Оллиэ не любит свою работу, потому что ему даровано убивать все, над чем так долго трудились его родственники. Поэтому он пытается уберечь хоть что-то, накрывая это покрывалами.

0

6

Ритуалы и обряды Западного и Восточного племён.

Рождение ребёнка.
Роды по правилам должен принимать Старший в доме омега, чаще всего, это мать роженицы, если таковой нет, то мать отца будущего ребёнка вместе с лекарем - омегой или бетой, который будет проводить основную операцию. Если Старших омег в доме вообще нет, то можно обойтись лекарем, но главное, чтобы при процессе не присутствовали альфы.
При родах не имеют права присутствовать альфы, не важно - отец/дед/брат, ибо это святой ритуал, который могут видеть только особи "слабого" пола. Во время родов Старший омега должен молиться Богу деторождения, дабы ребёнок родился здоровым и Богу судьбы, дабы он завязал на запястье дитя нить счастливой судьбы. После родов Старший омега должен ребёнка омыть, после чего его показывают всему племени, дабы друзья и родственники привнесли в дом дары, вроде еды или каких-то нужных вещей. В первый год после рождения за ребёнком нужен тщательный досмотр, ибо Боги ещё не оберегают его, потому мать освобождается от любых забот и работ. По исполнении года, ребёнка приводят в храм Бога Грозы, знакомят его с Богами, показывают его им и просят оберегать его сформировавшуюся душу на жизненном пути. Дальше ребёнком могут заниматься все родственники и мать может снова браться за работу, ибо Боги будут беречь дитя.


Своеобразный обряд совершеннолетия у омеги происходит в том возрасте, когда у него наступает менархе, то есть первый период эструса. С детства имеющий возможность на людях носить свои волосы только в косе с белыми лентами, первые несколько дней после окончания течки он должен носить распущенные волосы с золотыми нитями средь прядей, дабы альфы племени знали, что он созрел и готов иметь детей. После менархе омега имеет право носить распущенные волосы в любое время или собирать их в другую причёску.


Свадебный обряд происходит в два этапа.
  Первый - семейный. Семья невесты и семья жениха собираются в доме первого и накрывают большой стол. Семья будущей жены - омеги или беты - должна приподнести будущим супругам дары, полезные для их будущего дома, а семья будущего мужа - альфы или беты - дары для юной невесты, то бишь украшения, наряды, и т.д.
  Свадебный наряд омеги(беты) представляет из себя платье с лентами, ниспадающими по рукам, вместо рукавов. Обычно платье невесты длинное в пол и соткано из лёгких тканей светлых или ярких цветов. Венчальный наряд невесте шьёт семья будущего мужа и приносят незадолго до второго этапа.
  Свадьба обычно проходит исключительно весной или летом, когда природа живёт и играет красками. Считается, что свадьба в период угасания природы, то бишь осенью или зимой, принесёт несчастливое будущее молодожёнам.
  Второй - венчание. Происходит этот процесс в храме, где собираются все родные и близкие будущих молодожён. Проводят обряд Вождь племени и жрец. Вождь говорит слова о любви, счастье, совместном будущем, единой судьбе и рождении детей, а жрец взывает к богам с просьбами о счастье для супругов. В конце жрец углём рисует на лбу обоих супругов горизонтальную линию и повязывает им на левое запястье (запястье, где повязана нить судьбы) шерстяную нить, сделанную из шерсти одной молодой овечки, тем самым соединяя их судьбы друг с другом.
  После свадебного процесса на улицы выносят столы, еду и веселятся до ночи. Подарки на свадьбу молодожёнам не несут - только если символические.
  Свадьбу Вождя проводит полностью жрец, в присутствии всего селения.


Похороны.
Если человек умирает в селении от старости/болезни, то его тело приносят в круг тотемов, воздвигают его на камень жертвоприношений и сжигают, обращая свои молитвы к богу Потустороннего мира, дабы он забрал душу и отправил её в лучший мир и сберёг её от Бога Тьмы.
Если же человек гибнет на охоте/за пределами селения, то родственники приносят жертву Богу Потустороннего мира в виде какого-либо животного и молятся, дабы он нашел и отправил душу умершего в лучший мир.

0


Вы здесь » Legends of Attalien » Знакомство с миром » Особенности мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно